Вторник, 08.07.2025, 00:41 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [186]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июль » 10 » Mercedes-Benz C-Class универсал
12:24
Mercedes-Benz C-Class универсал
9,3–9,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): Возможность, находясь за рулём Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-класса), сосредотачивать своё внимание только на самом главном – не только крайне удобна, но и очень важна с точки зрения безопасности. Самое первое – это чтобы всё было наглядным и располагалось на своём месте. И здесь нам помогает по-новому выполненная панель приборов, с которой можно сразу и быстро считать всю необходимую информацию. В зависимости от варианта комплектации, Mercedes-Benz C–Class, кнопки многофункционального рулевого колеса позволяют удобно управлять различными функциями, то есть отпадает необходимость отрывать руки от рулевого колеса.

Передние сиденья, Мерседес-Бенц C–класса, разработаны заново, причём сиденье водителя снабжено удобной функцией поясничной поддержки, а также электрической регулировкой высоты подушки сиденья и наклона его спинки.

Дизайн интерьера лаконичный. Качество материалов отменное: мягкий пластик, вставки из настоящего алюминия или дерева, хром, кожа. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины уютно. Баланс комфорта и управляемости у Mercedes-Benz C–Class очень хорош. И основная заслуга этого – новая трёхрычажная передняя подвеска и многорычажная сзади, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации. По сравнению со своим предшественником обновленный Мерседес-Бенц C –класса, уже в серийной комплектации оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. Среди новых технических особенностей новинки можно отметить систему Agility Control – она регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения. Система постоянно меняет жёсткость подвески, причём именно тогда, когда это нужно. В зависимости от условий подвеска может стать либо жёстче, либо мягче. Система Adaptive Brake облегчает трогание с места на подъеме и обладает многими другими “интеллектуальными” функциями. Биксеноновые фары новинки имеют пять режимов работы в зависимости от условий освещения. Минимальный уровень шума внутри салона – очень важная составляющая лёгкого и приятного путешествия. Чтобы эффективно уменьшить в салоне Mercedes-Benz C–Class уровень шума, который создаётся встречными потоками воздуха, мы подвергли тщательной оптимизации форму конструктивных элементов кузова, а также усовершенствовали звукоизоляцию.

Новый универсал C-Класса оснащён техническими инновациями, которые обеспечивают необыкновенную маневренность автомобиля и невероятное удовольствие от вождения. Взять, к примеру, AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования, которая автоматически регулирует подвеску в соответствии с текущими дорожными условиями.В качестве опции предлагается новый пакет ADVANCED-AGILITY со спортивным режимом – он позволит вам в любой момент нажатием кнопки задать подчёркнуто спортивную либо особо комфортную динамику.

Отличные новости для поклонников бензиновых двигателей! Благодаря новому программному обеспечению по управлению двигателем и модифицированным поршням, удалось повысить мощность и крутящий момент четырёхцилиндрового двигателя с наддувом. Так, модель C 180 KOMPRESSOR развивает мощность в 115 кВт (156 л. с.) и выдаёт крутящий момент, достигающий в максимуме 230 Нм. На разгон с нуля до 100 км/ч ему нужно всего лишь 9,8 секунд, а максимальная его скорость доходит до отметки 218 км/ч.(C 180 KOMPRESSOR: расход топлива (смешанный цикл): 7,7–7,8 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 183–194 г/км)

Утонченная мощь – главный козырь шестицилиндрового агрегата, которым оснащается универсал C 230. Этот двигатель сочетает в себе высокую плавность хода с отличным разгонным потенциалом. Так, благодаря своим 150 кВт (204 л. с.) он разгоняет универсал C 230 с нуля до 100 км/ч всего за 8,9 секунд, доводя затем скорость до максимальной отметки 232 км/ч. Номинальный крутящий момент в 245 Нм доступен в необычайно широком диапазоне оборотов, так что при любой ситуации движения в резерве водителя всегда окажется внушительный запас тягового усилия.При этом двигатель V6 особо экономно обходится с топливом. Удаётся это за счёт использования четырёх распределительных валов, регулирующихся плавно и в зависимости от потребности. Таким образом, расходуется именно столько топлива, сколько его необходимо для конкретной дорожной ситуации. Кстати, универсал C-Класса с шестицилиндровым двигателем легко узнать и чисто внешне – по двухпоточной системе выпуска.(C 230: расход топлива (смешанный цикл): 9,3–9,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 221–226 г/км)

Новый C-класс задаёт новые стандарты и в плане динамики. Немаловажную роль здесь играет пакет ADVANCED-AGILITY со спортивным режимом, предлагаемый в качестве опции.Простым нажатием кнопки вы выбираете для себя режим движения: подчёркнуто комфортный либо спортивный. При выборе спортивного режима изменяется не только жёсткость подвески, но и характеристика педали акселератора, так что вы сможете напрямую ощутить, насколько четко реагирует двигатель. Или вы можете выбрать комфортный режим, чтобы мягко, плавно и с ощущением полного уюта «плыть» по дороге.Независимо от выбранного режима, система демпфирования, регулируемая электроникой, будет непрерывно приспосабливаться к дорожной ситуации. Это повышает комфорт, безопасность вождения и, прежде всего, маневренность автомобиля.Составной частью пакета ADVANCED-AGILITY является инновационная система спортивного параметрического управления. Благодаря модифицированной характеристике рулевого управления, она вызывает у водителя ощущение, будто он управляет настоящим спортивным автомобилем. Заниженный на 15 мм дорожный просвет, в свою очередь, повышает устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Как насчёт свободы в организации пространства салона? Тут при разработке нового универсала C-Класса были учтены все возможные вопросы. Начиная от практичных сетчатых отделений и необыкновенно большого для данного сегмента грузового пространства, варьирующегося в пределах от 485 до 1500 л, и заканчивая фиксирующим набором EASY-PACK для надёжного закрепления вашего багажа. Каждая деталь досконально продумана и служит всегда единственной цели – обеспечить вам комфорт. Помимо этого, новый универсал C-Класса отличается высокой грузоподъёмностью – вплоть до 605 кг[1], а также впечатляющей величиной массы буксируемого груза – до 1800 кг. Теперь, путешествуя с прицепом, вы сможете чувствовать себя увереннее: система ESP® способна целенаправленно стабилизировать связку автомобиль-прицеп. А если тягово-сцепное устройство вам не понадобится, то его можно будет убрать. И, наконец, замечательную повседневную практичность данного универсала дополняют такие опции, как автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь, и функция регулировки дорожного просвета в соответствии с загрузкой автомобиля.

Уровень температуры, наиболее комфортный для вас, обеспечит в салоне универсала C-Класса серийно устанавливаемая система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC. Причём температура может настраиваться индивидуально для водителя и переднего пассажира.В качестве дополнительного оборудования предлагается система трёхзонного автоматического климат-контроля класса премиум THERMOTRONIC, которая позволяет регулировать температуру и объёмы подаваемого воздуха не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров в задней части салона. При этом учитываются и такие факторы, как внешняя температура, влажность воздуха и интенсивность солнечного излучения. Сквозняковые явления подавляются с помощью рассеивателя на панели приборов. Помимо этого, датчики пыли и вредных газов будут способствовать тому, чтобы вредные вещества максимально оставались за пределами салона. При необходимости воздушные клапаны автоматически закроются. А в холодное время года вы сможете оценить полезность кнопки, запускающей использование остаточного тепла уходящих газов, что даже при выключенном двигателе обеспечивает подогрев салона.

В зависимости от варианта комплектации кнопки многофункционального рулевого колеса позволяют удобно управлять различными функциями, то есть отпадает необходимость отрывать руки от рулевого колеса. А при наличии системы KEYLESS-GO, которую можно заказать из списка дополнительного оборудования, вам даже не понадобится поворачивать ключ зажигания, чтобы завести двигатель.

Если вам придётся парковаться в условиях ограниченного пространства либо покидать подобное место парковки, то тут вам поможет система комфортной парковки PARKTRONIC, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования. Она испускает ультразвуковые сигналы, отражающиеся от препятствий вблизи универсала C-Класса. На дисплеях в салоне отображается расстояние между автомобилем и препятствием. В зависимости от величины расстояния подаётся жёлтый или красный световой сигнал. Затем, с определённого момента, когда дистанция до препятствия становится ещё меньше, система начинает предупреждать водителя уже с помощью прерывистого звукового сигнала. А если расстояние между автомобилем и объектом сократится до 20 см, то прерывистый звуковой сигнал перейдёт в непрерывный.

С помощью системы COMAND APS, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования, вы сможете добраться до цели своего маршрута наиболее лёгким и прямым способом. Она объединяет в себе функции акустической системы, телефона и навигационной системы. Новая, глубоко продуманная концепция управления системой COMAND APS – несмотря на возросший объём её функций – делает процесс управления ещё более понятным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде. Поворотный 7-дюймовый дисплей, отличающийся новыми графическими элементами и используемыми цветами, находится теперь на уровне комбинации приборов и таким образом оптимально располагается в поле зрения водителя.Управление системой COMAND APS осуществляется либо через панель ввода на центральной консоли, либо посредством кнопок на многофункциональном рулевом колесе, либо с помощью контроллера, который удобно расположен перед центральным подлокотником. Кроме того, теперь есть возможность управлять всеми наиболее важными функциями с помощью голоса. Навигационная система при задании маршрута понимает произнесённые названия городов и улиц, а телефонные номера, хранящиеся в списке контактов, можно набирать, называя лишь имя абонента. При желании система сможет также прочесть вам вслух поступившие SMS-сообщения. Встроенный беспроводной интерфейс Bluetooth позволит вам безопасно пользоваться мобильным телефоном, а DVD-плеер кроме видео- и аудиодисков формата DVD способен также воспроизводить диски формата CD и MP3-файлы. На жёстком диске навигационной системы вы сможете также хранить до тысячи композиций в формате MP3 и даже больше, если воспользуетесь встроенным разъёмом PCMCIA и вставите в него карту памяти с музыкальными файлами.

Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7® Dolby Digital 5.1 мощностью 450 Вт, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования, превратит любую вашу поездку в подлинное наслаждение музыкой. Благодаря двенадцати мощным динамикам и технологии многоканального объёмного звучания Logic 7®, в салоне вашего универсала вы будете ощущать себя, словно в концертном зале, причём независимо от занимаемого места. Громкость звука будет при этом автоматически регулироваться в зависимости от скорости движения автомобиля.

Коммуникация без каких-либо ограничений: находясь в пути, вы всегда будете оставаться на связи. Подготовка под установку мобильного телефона, производимая специалистами Mercedes-Benz за дополнительную плату, позволит вам заряжать свой мобильный телефон, разговаривать по нему через автомобильное устройство громкой связи, а также управлять его основными функциями через дисплей на центральной консоли.Всё, что вам нужно для комфортного общения по телефону – это аудиосистема Mercedes-Benz с дисплеем, подходящий мобильный телефон и док-станция, которая соединит его с внешней антенной через разъём на центральной консоли. Встроенный интерфейс Bluetooth позволит беспроводным способом подсоединить к системе мобильный телефон, имеющий поддержку данного интерфейса. Через дисплей системы можно управлять функциями мобильного телефона – на него могут выводиться входящие SMS-сообщения. И если вам понадобится с кем-то связаться, то через панель управления вы очень просто и совершенно безопасно для вождения сможете вызвать желаемого абонента.

Единая концепция безопасности Mercedes-Benz подразделяет автомобильную безопасность на четыре этапа:В пути автомобиль помогает водителю вовремя распознавать критические ситуации и успешно справляться с ними. На втором этапе, то есть при неизбежности аварии, реализуется целый ряд превентивных мер, направленных на уменьшение риска получить травму. При наступлении аварии обширный набор средств пассивной безопасности эффективно защищает каждого из находящихся в салоне. Наконец, четвёртое – это ситуация сразу после аварии. Здесь речь идёт, в частности, об автоматическом включении системы аварийной световой сигнализации, чтобы минимизировать вероятность последующих наездов на потерпевших аварию.

Большинство аварий начинается задолго до самого столкновения – из-за невнимательности, плохого обзора или непредвиденной опасности. Поэтому автомобили нового С-класса оснащаются системами безопасности, которые делают повседневные поездки менее напряжёнными и помогают вам успешно справляться с критическими ситуациями. Например, система индикации и управления COMAND или система голосового LINGUATRONIC, которые предлагаются в списке дополнительного оборудования, заботятся о том, чтобы вы не отрывали своих рук от рулевого колеса. Помимо этого, в пути вас поддерживают свыше 60 электронных помощников, которые при необходимости предупреждают вас о важных вещах, например, о потере давления в шинах, либо помогают вам выполнить определённые действия. Речь идёт об электронной системе стабилизации ESP®, системе экстренного торможения BAS или о функции стабилизации при движении с прицепом, входящей в состав системы ESP®. Датчики систем ESP® и BAS способны распознавать такие критические ситуации, как избыточная либо недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение, а также целенаправленно помогать водителю справляться с ними.Кроме того, вы всегда будете в курсе о безопасности ваших пассажиров – индикатор непристёгнутых ремней безопасности на задних сиденьях, серийно устанавливаемый на комбинацию приборов, обратит на себя ваше внимание, если кто-то из ваших спутников не пристегнулся.

Ещё одним нововведением для автомобилей C-класса стала интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, доступная в качестве опции. Ближний свет, генерируемый системой биксеноновых фар с функцией динамического поворотного света, автоматически подстраивается к текущей дорожной ситуации. Так, проезжая часть шоссе освещается шире, а при движении по автомагистрали заметно увеличивается дальность обзора. Кроме того, в состав системы Intelligent Light System входят также «расширенный» противотуманный свет и динамический поворотный свет. В последнем случае фары поворачиваются в сторону вращения обода рулевого колеса, освещая повороты гораздо лучше.

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются в целях повышения безопасности. А вот система превентивной безопасности PRE-SAFE® от Mercedes-Benz как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики систем ESP® и BAS распознают такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение.Электроника анализирует полученную от датчиков информацию, и если ситуация определяется как одна из характерных опасных ситуаций, то она активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров. К таким мерам относятся: автоматическое натяжение ремней безопасности на передних сиденьях, автоматическое приведение кресла переднего пассажира в безопасное положение (если оно оснащено электроприводом и функцией запоминания параметров), а также автоматическое закрытие окон и сдвижной панели крыши либо панорамной стеклянной крыши.Помимо этого, при экстренном торможении со скорости свыше 50 км/ч активизируется функция мерцания фонарей стоп-сигнала, которые, периодически вспыхивая, гораздо эффективнее предупреждают едущих сзади водителей, чем обычные фонари стоп-сигнала. А если вы произведёте полное торможение со скорости свыше 70 км/ч, то сразу после остановки автомобиля автоматически включится система аварийной световой сигнализации.

Риск получить травмы при аварии значительно уменьшается благодаря целому ряду устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Здесь, в частности, стоит упомянуть активные подголовники NECK-PRO, которые серийно устанавливаются на спинки передних сидений. По сигналу датчиков, регистрирующих наезд на ваш автомобиль (удар сзади), они в течение микросекунд выдвигаются вперёд, чтобы быть ближе к голове водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобили C-класса оборудуются преднатяжителями ремней безопасности на передних и крайних задних местах, а также большим числом надувных подушек безопасности. Среди них двухступенчатая передняя подушка безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, боковые подушки (боковые подушки для задней части салона можно заказать дополнительно) и оконные подушки, покрывающие всю поверхность боковых окон автомобиля. Причём боковые и оконные подушки безопасности управляются датчиками давления: если при боковом ударе дверь деформируется, то внутри неё возрастает давление воздуха. Регистрируя это изменение давления, датчики помогают бортовой электронике дать сигнал на срабатывание надувных подушек безопасности.Не забыли мы и о безопасности других участников дорожного движения. Здесь, прежде всего, надо сказать о гладкой и ровной поверхности кузова, который обладает высокой податливостью в соответствующих направлениях деформации.

Чтобы после случившейся аварии снизить риск причинения дополнительного вреда и оказать поддержку при спасении пассажиров, предпринимаются различные меры, зависящие от типа аварии и степени её тяжести. Так, двигатель может отключиться автоматически, а подача топлива быть прервана. Система аварийной световой сигнализации и аварийное освещение салона могут активизироваться автоматически, боковые стёкла – слегка опуститься, а замки дверей – автоматически отпереться. Специальное руководство, разработанное Mercedes-Benz для профессиональных спасателей, также является одной из превентивных мер и довершает целостную концепцию безопасности штутгартской марки.

Глядя на новый универсал C-Класса, не возникает никаких сомнений в его амбициях. Атлетичный кузов в сочетании с элегантными линиями излучает уверенное превосходство, в то время как его передняя часть и ширина колеи внушают уважение.Яркий характер универсала C-Класса обнаруживает себя не только в его автомобильных качествах, но и в его дизайне. Классика, элегантность и авангардизм – это три новые интерпретации автомобиля C-Класса, каждая из которых с первого взгляда производит глубочайшее впечатление.
Категория: Новости | Просмотров: 328 | Добавил: rating | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • браузеры: