Вторник, 08.07.2025, 03:27 Приветствую Вас Гость


Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [186]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 10 » Mercedes CLS-Class
02:10
Mercedes CLS-Class
Свою лепту в создание атмосферы уюта вносят изысканные материалы отделки и нескромные габариты внутреннего пространства, где даже задняя часть кузова отличается большой шириной на уровне локтей пассажиров.

В основе Mercedes-Benz CLS-Class (Мерседес-Бенц CLS-класса) лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый.

Экспрессивный дизайн автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class – это стильное сочетание спортивной элегантности купе с традиционной привлекательностью седана. Характерная боковая линия и неповторимый силуэт четырёхдверного купе CLS только подтверждают великолепное эстетическое чутьё дизайнеров. Невозможно не заметить и выразительный дизайн передней части кузова. Между фарами знакомой L-образной формы протянулись теперь две ламели, между которыми виднеется атласно-серая ромбовидная решётка. Этот элемент, повторяясь в боковых воздухозаборниках на переднем бампере, ненавязчивым образом подчёркивает выразительность передней части кузова. Кроме того, боковые зеркала выполнены теперь по-новому и оснащены эффектными стреловидными указателями поворота. Трапециевидные выхлопные патрубки – это ещё одна завораживающая деталь в оформлении задней части кузова.

Интерьер Мерседес-Бенц CLS-класса, тоже соответствует самым высоким запросам. Впечатляют качество отделки, изогнутые линии и превосходная наглядность приборов. Обтянутое кожей трёхспицевое рулевое колесо, устанавливаемое на серийной основе, настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. Графическое исполнение комбинации приборов отличается белыми циферблатами и дизайном в «тонкую полоску».

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу “четырехдверное купе”, Mercedes-Benz CLS-Class представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.

Максимальный результат по плавности хода и отдачи мощности, скромность – при потреблении топлива и выбросах отработавших газов. Это главные свойства шестицилиндровых двигателей V6, которые устанавливаются на автомобили CLS-Класса.

Открывает линейку двигателей силовой агрегат, работающий под капотом модели CLS 280. Он развивает мощность в 170 кВт (231 л. с.) и впечатляет своей способностью к быстрому разгону. Ещё спортивнее ведёт себя двигатель на автомобиле CLS 350. Благодаря развиваемой мощности в 200 кВт (272 л. с.) и крутящему моменту в 350 Нм, данная модель с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7 с.

(CLS 280: расход топлива (смешанный цикл): 9,8–10,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 233–237 г/км; CLS 350 : расход топлива (смешанный цикл): 10,1–10,6 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 241–253 г/км)

Под капотом автомобиля CLS 500 скрывается неподражаемая динамика восьмицилиндрового двигателя. Выдавая 285 кВт (388 л. с.) мощности и уверенные 530 Нм крутящего момента, силовой агрегат V8 разгоняет автомобиль CLS 500 с нуля до 100 км/ч всего за 5,4 с.

(CLS 500: расход топлива (смешанный цикл): 11,6–11,8 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 275–280 г/км)

Всего каких-то 4,5 секунд нужно автомобилю CLS 63 AMG, чтобы разогнаться с места до ста километров в час. Благодаря своему атмосферному двигателю V8 с рабочим объёмом 6,3 литров, из которых выжимается мощность в 378 кВт (514 л. с.) и впечатляющий крутящий момент в 630 Нм, он превращается в настоящий спорткар, сохраняя при этом комфортабельность спортивного седана.

(CLS 63 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 14,5 л/100 км, выбросы CO2(смешанный цикл): 345 г/км)

В четырёхдверном купе CLS переключением передач заведует инновационная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, являющаяся элементом серийной комплектации. Её семь передач переднего хода, а, следовательно, и меньшая разница между передаточными числами обеспечивают особо мягкую смену передач – без каких-либо ощутимых разрывов в подаче тяговой силы. Кроме того, АКПП 7G-TRONIC способствует уменьшению потребления топлива и сокращению выбросов.

При переключении с высших передач на низшие АКПП 7G-TRONIC позволяет перепрыгивать сразу несколько ступеней, ускоряя тем самым процесс их переключения. А это, со своей стороны, повышает эффективность торможения.

Красивая форма четырёхдверного купе CLS призвана не только радовать глаз. Наши дизайнеры создали автомобиль с особыми аэродинамическими характеристиками, где коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,30.

Спортивная динамика вождения и великолепная управляемость – это заслуга, в частности, таких инновационных решений, как полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC DC (опция) и серийное параметрическое рулевое управление, зависящее от скорости движения, в сочетании с идеально сбалансированной работой систем регулирования динамических характеристик, среди которых: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и электронная система стабилизации ESP®.

Полуактивная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) сочетает спортивность с комфортностью. В её основе – пневморессоры, которые электроника в зависимости от дорожной ситуации настраивает жёстче или мягче. Например, при прохождении скоростных поворотов уменьшается как продольная, так и боковая качка кузова, а удовольствие от вождения, напротив, существенно возрастает.

Компонентом пневмоподвески с электронным регулированием является также адаптивная демпфирующая система ADS. В то время как пневмоподвеска AIRMATIC DC адаптируется к стилю вождения и различным дорожным ситуациям, система ADS автоматически настраивает подходящую силу демпфирования для каждого отдельного колеса. Кроме того, управлять подвеской и демпфированием вы сможете и сами. С помощью переключателя на центральной консоли настройку подвески можно сменить с «комфортной» на «спортивно-комфортную» или на «спортивную».

Пневмоподвеску AIRMATIC Dual Control (AIRMATIC DC) на серийной основе получают модели CLS 500 и CLS 63 AMG, а для моделей с шестицилиндровым двигателем она предлагается в качестве дополнительного оборудования.

Мультимедийная система COMAND APS объединяет в одном устройстве самые различные функции, обеспечивая тем самым максимальную комфортность управления. Новое поколение системы COMAND APS позволяет ещё удобнее управлять функциями радиоприёмника, DVD-плеера, навигационной системы и телефона. Это в равной мере относится и к акустической системе объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®, доступной в качестве опции, а также DVD-чейнджеру и ТВ-тюнеру. Навигационная система на основе GPS работает на жёстком диске. При желании, функциями радиоприёмника и навигационной системы вы сможете управлять и с помощью голоса – благодаря системе голосового управления LINGUATRONIC (устанавливается серийно в сочетании с системой COMAND APS).

Если вам придётся парковаться в условиях ограниченного пространства либо покидать подобное место парковки, то тут вам поможет система комфортной парковки PARKTRONIC, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования. Система испускает ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий вблизи автомобиля. На дисплеях в салоне отображается расстояние между автомобилем и препятствием. В зависимости от величины расстояния подаётся жёлтый или красный световой сигнал. Кроме того, водителю будет подан предупредительный звуковой сигнал, если дистанция между автомобилем и препятствием сократится до предельно допустимого уровня.

KEYLESS-GO – это электронная система авторизации водителя. Если ключ системы KEYLESS-GO находится при водителе, то ему достаточно лишь потянуть за ручку, чтобы открыть дверь автомобиля. Двигатель запускается и отключается с помощью клавиши “Start/Stop”, которая расположена на рычаге управления коробкой передач.

А с помощью функции удобного запирания автомобиль можно будет легко запереть снаружи – для этого всего лишь потребуется нажать кнопку на дверной ручке или на крышке багажника. Система удалённого доступа KEYLESS-GO предлагается в качестве дополнительного оборудования.

Система автоматического климат-контроля THERMATIC обеспечивает в салоне автомобиля CLS-Класса постоянный и приятный микроклимат. Ещё более комфортный вариант – система четырёхзонного автоматического климат-контроля класса премиум THERMOTRONIC (устанавливается серийно на модели CLS 500 и CLS 63 AMG).

Система THERMOTRONIC предполагает установку в заднюю часть салона дополнительной панели управления с дисплеем, так что водитель и пассажиры смогут задавать желаемый уровень температуры для каждой из четырёх зон салона. При этом датчики постоянно отслеживают температуру во всех четырёх зонах с учётом интенсивности солнечного излучения, чтобы автоматически поддерживать её на заданном уровне. Кроме того, комбинированный фильтр обеспечивает хорошее качество воздуха. Если качество наружного воздуха окажется плохим, то вентиляционные заслонки автоматически закроются.

Пребывание в салоне автомобиля CLS станет настоящим праздником для водителя и всех пассажиров. Свою лепту в создание атмосферы уюта вносят изысканные материалы отделки и нескромные габариты внутреннего пространства, где даже задняя часть кузова отличается большой шириной на уровне локтей пассажиров. Кроме того, и сами сиденья здесь настраивают на максимальный отдых. Длина передних сидений, высота их подушек и наклон их спинок могут настраиваться индивидуально с помощью электропривода.

За дополнительную плату для обоих передних сидений в автомобиле CLS предлагается система запоминания параметров, объединяющая в одном пакете оснащения целый комплекс различных функций. Она запоминает до трёх различных положений каждого из передних сидений, а также индивидуальную настройку бокового наружного зеркала на стороне водителя. Благодаря системе облегчения посадки и выхода для водителя, рулевое колесо будет откидываться кверху, а само сиденье сдвигаться назад. Кроме того, наружные боковые зеркала с помощью электропривода сумеют принимать парковочное положение, складываясь к корпусу автомобиля.

Для того чтобы задние пассажиры тоже могли путешествовать с комфортом, центральная консоль была увеличена. Таким образом, в задней части салона появилось два удобных раздельных сиденья.

Особенно комфортно будут чувствовать себя водитель и передний пассажир на мультиконтурных сиденьях, регулирующихся посредством электропривода. CLS 63 AMG оснащается ими на серийной основе, а для других моделей они доступны в списке дополнительного оборудования. Мультиконтурные сиденья с динамической поддержкой обеспечат оптимальное удержание водителя и переднего пассажира на поворотах, изменяя давление в боковых воздушных камерах, встроенных в спинки сидений. Помимо этого, такое сиденье способно массировать спину сидящего, предотвращая переутомление мышц спины в ходе продолжительных поездок. Не менее приятной вам покажется система повышенной комфортности для сидений, доступная в качестве опции и включающая в себя подогрев, вентиляцию сидений и комфортные подголовники. Ещё одно преимущество – багажник ёмкостью 505 литров, который сослужит вам отличную службу как во время отдыха, так и во время командировок.

Электронная система стабилизации ESP® является частью серийного оснащения всех автомобилей марки Mercedes-Benz. Она способна снизить риск заноса, посылая целенаправленные, молниеносные тормозные импульсы на одно или несколько колёс. В дополнение к этому она может также, при необходимости, уменьшать крутящий момент двигателя.

Система экстренного торможения BAS была разработана специально для поддержки водителя в ситуациях экстренного торможения. Система BAS обеспечивает максимальное тормозное усилие, если водитель быстро, но неуверенно нажимает на педаль тормоза. В итоге при полном торможении тормозной путь значительно сокращается.

Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE работает в автомобиле как своего рода «умные» тормоза. Микрокомпьютер отдаёт тормозным механизмам быстрые приказы для оптимизации замедления и устойчивости автомобиля. Тормозная система распознаёт ситуацию экстренного торможения по быстрому переносу водителем ноги с педали газа на педаль тормоза. В тормозном контуре тотчас повышается давление, а накладки максимально приближаются к тормозным дискам, чтобы затем при нажатии на педаль тормоза сработать быстрее и эффективнее. И если водитель задействует педаль тормоза, то система для каждого конкретного колеса рассчитает требуемое тормозное усилие. Причём четыре модулятора давления будут дозировать давление в системе тормозного привода по мере потребности и направлять его дальше – ближе к тормозным колодкам. Мерцающие фонари стоп-сигнала укажут едущим сзади водителям на факт экстренного торможения, начав во время торможения мерцать, а затем, когда автомобиль остановится, активизируется система аварийной световой сигнализации.

При движении по мокрой дороге система ADAPTIVE BRAKE, временами прижимая тормозные накладки к дискам, очищает последние от водяной плёнки, благодаря чему тормоза срабатывают быстрее и максимально эффективно. А если адаптивная тормозная система определит характер движения автомобиля как опасный, то в сотрудничестве с электронной системой стабилизации ESP® она сможет притормозить одно или несколько колёс автомобиля. Адаптивная тормозная система поддерживает также работу функций антиблокировочной системы (ABS) и системы экстренного торможения BAS.

На первый взгляд кажется, что они – просто чарующий плод богатой фантазии дизайнеров. Однако за элегантной формой элементов наружного освещения скрываются изощрённые технические решения. Благодаря новой проекционной технологии сила света фар увеличилась.

В качестве опции предлагаются биксеноновые фары с функциями динамического поворотного и «бокового» света (серийно для модификации CLS 63 AMG, однако без функции «бокового» света). Функция «бокового» света, интегрированная в противотуманные фары, активизируется автоматически при движении на скорости до 40 км/ч, когда включён ближний свет и автомобиль сворачивает либо рулевое колесо поворачивается в соответствующую сторону. Тем самым создаётся дополнительное освещение.

Включение функции динамического поворотного света означает, что ближний свет биксеноновых фар будет следовать за движениями рулевого колеса. В результате – значительно улучшается освещённость поворотов. Теперь траекторию поворотов и возможные препятствия на пути можно будет разглядеть гораздо раньше. На стоянке светодиоды биксеноновых фар будут обеспечивать функцию стояночного освещения – ради хорошего обзора.

По-новому оформленные задние фонари выполнены из высокоэффективных ламп, заполненных ксеноном. В отличие от стандартных ламп, они имеют бльшую долговечность и потребляют меньше электричества. Все фары покрыты прозрачным, стойким к царапинам поликарбонатным стеклом, которое легче обычного стекла и при этом менее чувствительно к ударам камешков.

В состав базовой комплектации четырёхдверного купе CLS входят передние надувные подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также оконные подушки безопасности. Боковые подушки для задних пассажиров предлагаются в качестве дополнительного оборудования.

При ударе в автомобиль сбоку по достижении определённого уровня силы замедления одновременно срабатывают боковые и оконные подушки безопасности на той стороне, куда пришёлся удар. Оконные подушки безопасности раскрываются в виде надувной занавески, покрывающей всё пространство от передней до задней стойки. Тем самым для переднего и заднего пассажиров создаётся дополнительная защита головы. Передние подушки, в зависимости от тяжести лобового столкновения, будут надуваться в один либо два приёма.

Помимо этого, система удержания пассажиров имеет в своём распоряжении бортовые датчики, расположенные в области радиатора. Взаимодействуя с датчиком столкновения, встроенным в центральную консоль, они способны точнее и быстрее определить тяжесть лобового столкновения.

Если на сиденье переднего пассажира установлено детское кресло Mercedes-Benz с транспондером, то заказанная из списка опций система автоматического распознавания наличия детского сиденья заблокирует срабатывание подушки безопасности для переднего пассажира. Однако преднатяжитель ремня безопасности и боковая подушка безопасности будут по-прежнему готовы защищать маленького пассажира.

Все сиденья оснащены трёхточечными ремнями безопасности и подголовниками, причём для водителя и переднего пассажира устанавливаются активные подголовники NECK-PRO. При ударе в автомобиль сзади эти подголовники по сигналу датчика продвинутся вперёд и вверх. Тем самым они смогут серьёзно подстраховать голову, когда после заднего удара, она резко возвращается обратно.

При лобовом столкновении или ударе сзади определённой силы преднатяжители передних и задних ремней безопасности подтягивают ремни плотнее. Ограничители усилия натяжения ремней (на передних сиденья – адаптивные) повышают безопасность водителя и пассажиров в случае фронтального удара. Они заботятся о том, чтобы ремень безопасности после натяжения целенаправленно расслабился, как только будет достигнут определённый уровень сил замедления.

В определённых случаях бокового опрокидывания датчик опрокидывания может через блок управления системы удержания пассажиров активизировать все преднатяжители ремней безопасности и оконные надувные подушки.

4,91 м в длину, 1,43 м в высоту, 1,87 м в ширину – таковы внешние габариты четырёхдверного купе, которое произвело настоящий фурор, ещё только будучи концептуальной версией. Экспрессивный дизайн автомобиля CLS – это стильное сочетание спортивной элегантности купе с традиционной привлекательностью седана. Характерная боковая линия и неповторимый силуэт четырёхдверного купе CLS только подтверждают великолепное эстетическое чутьё наших дизайнеров. Невозможно не заметить и выразительный дизайн передней части кузова. Между фарами знакомой L-образной формы протянулись теперь две ламели, между которыми виднеется атласно-серая ромбовидная решётка. Этот элемент, повторяясь в боковых воздухозаборниках на переднем бампере, ненавязчивым образом подчёркивает выразительность передней части кузова. Кроме того, боковые зеркала выполнены теперь по-новому и оснащены эффектными стреловидными указателями поворота. Трапециевидные выхлопные патрубки – это ещё одна завораживающая деталь в оформлении задней части кузова.

Интерьер здесь тоже соответствует самым высоким запросам. Впечатляют качество отделки, изогнутые линии и превосходная наглядность приборов. Обтянутое кожей трёхспицевое рулевое колесо, устанавливаемое на серийной основе, настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. Графическое исполнение комбинации приборов отличается белыми циферблатами и дизайном в «тонкую полоску». Чтобы интерьер автомобиля выглядел в соответствии с персональным вкусом владельца, на выбор предлагаются четыре цветовых варианта обивки и четыре вида декоративной отделки деревом, а также отделка designo.

4,91 м в длину, 1,43 м в высоту, 1,87 м в ширину – таковы внешние габариты четырёхдверного купе, которое произвело настоящий фурор, ещё только будучи концептуальной версией. Экспрессивный дизайн автомобиля CLS – это стильное сочетание спортивной элегантности купе с традиционной привлекательностью седана. Характерная боковая линия и неповторимый силуэт четырёхдверного купе CLS только подтверждают великолепное эстетическое чутьё наших дизайнеров. Невозможно не заметить и выразительный дизайн передней части кузова. Между фарами знакомой L-образной формы протянулись теперь две ламели, между которыми виднеется атласно-серая ромбовидная решётка. Этот элемент, повторяясь в боковых воздухозаборниках на переднем бампере, ненавязчивым образом подчёркивает выразительность передней части кузова. Кроме того, боковые зеркала выполнены теперь по-новому и оснащены эффектными стреловидными указателями поворота. Трапециевидные выхлопные патрубки – это ещё одна завораживающая деталь в оформлении задней части кузова.

Интерьер здесь тоже соответствует самым высоким запросам. Впечатляют качество отделки, изогнутые линии и превосходная наглядность приборов. Обтянутое кожей трёхспицевое рулевое колесо, устанавливаемое на серийной основе, настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. Графическое исполнение комбинации приборов отличается белыми циферблатами и дизайном в «тонкую полоску». Чтобы интерьер автомобиля выглядел в соответствии с персональным вкусом владельца, на выбор предлагаются четыре цветовых варианта обивки и четыре вида декоративной отделки деревом, а также отделка designo.

CLS 63 AMG

Маневренность и динамичность в их наивысшем выражении – это атмосферный двигатель AMG V8, спортивная подвеска AMG, высокоэффективная тормозная система AMG и автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с подрулевыми переключателям AMG. Автомобиль CLS 63 AMG обладает всеми необходимыми данными для необыкновенно динамичной езды. Его двигатель мощностью 378 кВт (514 л. с.) – залог того, что для разгона с нуля до 100 км/ч ему понадобиться всего лишь 4,5 секунды.

(CLS 63 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 14,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 345 г/км)

Стайлинг AMG, используемый для этой спортивной модификации автомобиля CLS-Класса, предполагает наличие таких эффектных элементов экстерьера, как, например, оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном в виде «тройных спиц». В салоне атмосферу спортивности создают эксклюзивные спортивные сиденья AMG, обтянутые кожей наппа со вставками из алькантары на уровне плеч пассажира, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями, комбинация приборов AMG с гоночным таймером RACETIMER, а также накладки на пороги в стиле AMG.

Категория: Новости | Просмотров: 454 | Добавил: rating | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • браузеры: