Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2010 » Июль » 10 » Зла не хватает
|
Согласно договоренности между СССР и союзниками в Мурманске, Архангельске и Северодвинске были организованы публичные дома, которые официально именовались Домами Дружбы, а местные жители называли их "борделями имени Черчилля" - большинство посетителей были английскими и американскими моряками.Зло во мне уже заканчивается. Скоро меня рванет.
Залез на комьюнити движения «Я думаю» - полюбоваться на деятельность объединения, получившего всероссийскую известность после того, как его представители отметились в Минске. Там они осуществляли «политический протест» путем засирания чистого города.
Обнаружил там вот эту глупость – http://www.livejournal.co>mcommunity/ya_dumayu/42038.html
У юзера erwin_langman интересуются в комментах: «Серьезная проблема в стране. Таких идиотов, как автор указанного текста, ведь, как говорится, не сеют и не пашут. А вот берутся откуда-то. Откуда?»
Объясняю откуда.
Вы никогда не обращали внимания, что, к примеру, последний рейтинговый сериал, обошедшийся без «Кровавой гЫбни», прошел по телевизору пару лет назад и назывался «Идиот»? После этого кровавых маньяков в синих фуражках суют везде, Первый и Россия играют на «раз-два», перепасовывая тему друг другу. Я даже не буду вспоминать «Штрафбат» и т.п., достаточно вспомнить, что тему «кровавых НКВД-шников» заталкивают, буквально сапогами вминают и туда, куда она не очень-то не лезет – в «Есенина» и «Мастера и Маргариту». Стоит ли говорить, что следующая масштабная премьера на телеканале «Россия» - сериал «В круге первом» по Солженицыну, 29 января пожальте бриться.
Но поганей всего то, что целенаправленно, методично и упорно бьют по последней теме, оставщейся святой – подвигу в Великой Отечественной. Я как-то писал про этого отвратительно воняющего кадавра, которого с муравьиным упорством собирает в последние годы из войны и зоны наша «творческая интеллигенция» - http://www.gazeta.ru/2005>04/15/oa_154809.shtml
Вы думаете, что-то изменилось? Щас! «Сволочисволочисволочивсе>!» до сих пор остается магистральным девизом наших режиссеров и сценаристов.
Через пару недель, в начале февраля в кинотеатрах страны стартует фильм Александра Атанесяна «Сволочи», по повести Владимира Кунина. Вся Москва завешана рекламой. Вот что нам пишет аннотация: «Фильм приоткроет завесу над очередными грязными тайнами Второй мировой войны. Во время наступления немцев на Кавказе советское командование собрало по детдомам группу отчаянных мальчишек-сирот, отправило в горный лагерь и сделало из них смертников. Мальчишки должны были уничтожить базу дивизии "Эдельвейс" без уточнения плана отхода».
Представляете, сволочи? Детей, суки, на заклание отправили!
Да вы что? Что, правда, что ли?
Не извольте сомневаться, правда. Правда-матка о зловещих упырях из НКВД подтверждена на самом высочайшем уровне. Вот как ее обосновывает в одном из интервью режиссер фильма Александр Атанесян:
«Нет оснований не поверить Владимиру Кунину, он был в этом лагере. И собственно, киноповесть «Сволочи» родилась из двух глав романа «Мик и Альфред» - это его автобиографический роман. Он был сыном актера, эвакуированным в Алма-Ату. Потом папа замучил сам себя совестью, что в такое тяжелое для страны время имеет бронь и отсиживается в эвакуации, и, не подумав о сыне, ушел на фронт. Сын остался один, прибился к беспризорникам, бродягам, к преступникам, которых было полно в эвакуированном Казахстане, в Алма-Ате, в частности. Дальше попал в тюрьму, потом попал в этот самый лагерь. Но Кунин (по его рассказу, я не имею оснований ему не доверять), он не попал на спецзадание, почему, он об этом не говорит. На самом деле, это история не о войне. Было бы не правильно называть это о войне. Вот, замечательная песня и слова: «Нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим». Вот это история о той цене, которую заплатила страна за эту самую победу».
Логика просто замечательная – «Кунин хороший человек, поэтому это правда». У меня есть свое мнение о том, какой человек Кунин, но я его высказывать не собираюсь – просто потому, что оно не имеет значения. Если уж ты решил объявить на весь мир, что Победа была куплена бесчеловечными преступлениями – ты уж будь добр, мил человек, озаботься хоть какими-то доказательствами, кроме баек престарелого писателя-порнографа!
Да нет, зачем нам это. Все и так ясно, есть милейшие люди, которые давно все написали, и которые врать не будут. Вон, на подходе еще один фильм, который снимает Алексей Учитель по сценарию Рогожкина – «Дом Черчилля». Тоже леденящая душу история – вновь слово режиссеру:
С "Домом" история и вовсе удивительная. Александр Алексеевич Голутва, который был одним из продюсеров на "Мании Жизели" и "ДневникеЙ", как-то обмолвился, что у Александра Рогожкина уже много лет лежит некий сценарий. Я созвонился с Рогожкиным, попросил почитать и буквально заболел. Ничего похожего по эмоциональному заряду я последние пятнадцать лет не встречал. История такова: Вторая мировая война. Согласно договоренности между СССР и союзниками в Мурманске, Архангельске и Северодвинске были организованы публичные дома, которые официально именовались Домами Дружбы, а местные жители называли их "борделями имени Черчилля" - большинство посетителей были английскими и американскими моряками. После войны всех женщин, работавших в этих Домах, погрузили на баржи, вывезли в открытое море и потопили.
Я немного знаю Рогожкина, это очень серьезный режиссер, историк по образованию. Он мне сказал, что написал эту киноповесть семь лет назад по воспоминаниям моряков и на основе английского документального фильма о конвое, сопровождавшем иностранные суда, - события, происходящие в фильме, имеют под собой реальную основу; два раза "снял" в голове, и сам снимать по своему сценарию уже не сможет. Удивительно, как, написав такую замечательную историю, он так и не попытался снять ее.
Мы много времени провели в Лос-Анджелесе. Рогожкинская история вызвала интерес у американских продюсеров. По жанру это киноповесть, ее требовалось переработать в сценарную форму, и американским сценаристом "Дома" стал Грегори Маркэтт. Он понимает, что такое русское кино, с ним очень легко работать. И расклад получается такой: над историей работают Александр Рогожкин, Грегори Маркэтт и Дуня Смирнова.
Мурманские историки уже в голос кричат – не было ничего подобного, зачем вы это делаете??? (http://golubtsova.arh.ru/>publicationsindex2.shtml)
Но нашей «совести нации» хрен по деревне. Молчат и продолжают делать. Хорошие люди, настоящие интеллигенты Рогожкин, Учитель и Дуня Смирнова не могут ошибаться.
Как же я ненавижу порой нашу «творческую интеллигенцию». Как же надо изнемогать от злобы к стране, в которой живешь, чтобы вот так вот, целенаправленно и прицельно ее шельмовать.
Ребята, вот вы умные люди – ну объясните мне это. Я не хочу становиться параноиком, подозревать заговоры и кричать про тайную лигу, правящую миром.
Но я не нахожу объяснения. Почему? Откуда эта несгибаемость? Откуда готовность пойти на откроенную ложь, только бы не потерять возможность плюнуть?
Почему ТОЛЬКО это? Почему в театре «Голая пионерка» про малолетнюю блядь, обслуживающую солдат на фронте, в кино – комсомолки-проститутки-му>ченицы, в телевизоре – зэки из «Штрафбата»?
Это что – правительственный заказ, послушно исполняемый мастерами культуры? Так Путин вроде сам гэбэшник. Тайная программа врагов-американцев по искоренению в России всего святого и полного ее разложения? Поголовное фрондерство интеллигенции, эдакое ползучее теле-сопротивление пришедшей к власти кровавой гэбни? Подрывная деятельность евреев? Месть творческой элиты за уничтоженных в 37-м родственников? Зомбирование? Инопланетяне? Фашисты?
ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Имя, сестра, имя!
В «случайное совпадение», извините, не верю. Но ничего не понимаю.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 314 |
Добавил: rating
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
|